16 апреля

Система Valtra Connect учится прогнозировать техническое обслуживание

Система Valtra Connect учится прогнозировать техническое обслуживание

Система Valtra Connect, которая входит в пакет технологий «умного» земледелия от финского бренда, позволяет владельцам тракторов дистанционно получать информацию о работе техники. В ближайшем будущем клиенты смогут выбрать возможность отправлять эти данные в центр мониторинга AGCO Machine Monitoring Center, где, посредством непрерывной обработки и анализа, можно будет заранее определить, нуждается ли машина в сервисном обслуживании.

«Обычно механики устраняли только видимые неисправности, но в будущем они смогут заранее выявлять потребности техники в обслуживании. Так, например, появится возможность в рамках ТО менять компоненты, срок эксплуатации которых подходит к концу, чтобы исключить их выход из строя», — отмечает Яни Раутиайнен, директор направления запасных частей и сервисного обслуживания.

Датчики трактора измеряют десятки различных параметров: скорость, температуру, давление, наработку, расход и т. д., и если центр мониторинга на основании этих значений обнаруживает неисправность, то соответствующее предупреждение отправляется в местный сервисный центр или самому клиенту.

«Ближайший к клиенту авторизованный сервисный центр Valtra получает сообщение с описанием предполагаемой неисправности, инструкции по ее устранению, перечень необходимых компонентов и количество нормо-часов, необходимых для проведения ремонта. Это позволит сервисному центру и клиенту договориться о подходящем времени для обслуживания трактора», — объясняет г‑н Раутиайнен.

Новый сервис успешно прошел тестирование в 2020 году в реальных рабочих условиях. Его использование в рамках Valtra Connect не потребует дополнительных затратили оборудования, как и программного обеспечения.


Сегодня 3 июля

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3