17 декабря
Впервые в России: тракторы Fendt® 936 и 942 Vario G6

Впервые в России: тракторы Fendt® 936 и 942 Vario G6

В 2020 году в России ожидается старт продаж тракторов шестого поколения Fendt® 900 Vario G6 в диапазоне мощности от 296 до 415 л.с. Две из пяти новых моделей серии — Fendt® 936 и 942 Vario — будут представлены на крупнейшей выставке «ЮГАГРО-2019» в Краснодаре. Впервые машины анон- сировали в рамках пресс-конференции бренда Fendt® в Марктобердорфе (Германия) в июле этого года. Об уникальных характеристиках новинок журнал «Аграр- ная политика» побеседовал с менеджером по продукту «тракторы Fendt» AGCO-RM Иваном Моржаковым.

— Иван, в чем уникальность данных тракторов?

— Тракторы Fendt® 900 Vario G6 характеризуются боль- шим собственным весом, концепцией Fendt® iD, которая позво- ляет работать на пониженных номинальных оборотах, экономя топливо и ресурс компонентов, а также бесступенчатой транс- миссией VarioDrive TA 300 с автоматическим полным приводом и эффектом затягивания в поворот (pull-in-turn). 

— Что из себя представляет трансмиссия?

— В конструкцию трансмиссии входят один гидронасос, планетарная передача, два гидромотора, муфта полного привода и муфта распределения крутящего момента (обе муфты работают в автоматическом режиме). Для функций трансмиссии предусмотрен отдельный гидравлический бак, то есть система замкнута, благодаря чему обеспечивается ее максимальная чистота. Гидронасос приводит в действие гидромоторы. Один гидромотор передает момент на передний мост, второй гидромотор — на задний мост. Муфта полного привода соединяет передний мост и гидромотор привода, и является нормально замкнутой, размыкаясь при больших скоростях для максимально эффективного расхода топлива. Одно из преимуществ трактора — pull-in-turn. Эта функция реализована как раз благодаря этой муфте, которая остается замкнутой при по- воротах. Как следствие, колеса переднего моста вращаются быстрее заднего, за счет чего и происходит затягивание трактора в поворот. Муфта распределения крутящего момента соединяет передний и задний мосты, позволяя максимально эффективно работать в тяжелых условиях. Благодаря подобной концепции привода трактор реагирует на рабочие условия быстро и четко, позволяя повысить производительность, а также минимизировать вероятность ошибки оператора.

—  Как осуществляется управление трактором?

— Управление трактором осуществляется через дисплей Vario с телеметрической системой Fendt® Connect, где хранятся и анализируются все данные о технике. Интегрированная в дисплей система Fendt® Grip Assistant оказывает оператору помощь при балластировке. Она определяет оптимальную балластировку и нужное давление в шинах для заданной скорости и выполняемой операции или вычисляет наилучшую рабочую скорость и оптимальное давление в шинах при уже выполненной балластировке для конкретной выполняемой операции. Автоматическое движение по заданной траектории можно контролировать благодаря системе автовождения VarioGuide.

— Какие преимущества дают 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG)?

— В первую очередь это высокий крутящий момент и более уверенное преодоление пиковых нагрузок. Также турбина VTG минимизирует эффект турбоямы, обеспечивая превосходный отклик от двигателя и реагирование на из меняющуюся нагрузку. Применение 9-литрового двигателя позволило расширить серию тракторов двумя новыми моделями 939 и 942, с максимальной мощностью до 415 л.с.

— Что сделано для комфорта механизатора в кабине?

— Площадь остекления кабины стала выше на 8%. Кроме того, специалисты Fendt® разработали дизайн освещения для работы без мертвых зон с использованием новых материалов отделки (более мягких и долговечных). Также мы предлагаем много места для хранения и светодиодное освещение в качестве опции.

— Есть ли аналоги у тракторов?

— На российском рынке среди тракторов данного мощностного сегмента и обладающих перечисленными выше преимуществами (бесступенчатая трансмиссия с двумя гидромоторами, система Fendt® iD и т.д.), они не представлены.

Ключевые улучшения:

  • Концепция Fendt® iD, позволяющая работать на пониженных номинальных оборотах и экономить топливо;

  • Бесступенчатая трансмиссия VarioDrive TA 300 с автоматическим полным приводом, автоматическим распределением кру- тящего момента и эффектом затягивания в поворот (pull-in-turn);

  • 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG).

  • Усиленная конструкция (другие передние и задние мосты, укрепленная задняя навеска), способствующая увеличению собственного и максимально допустимого веса трактора.  

автор статьи
Елизавета Черкина

Сегодня 27 июля

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4